keyboard_arrow_up

История

История бренда «Андрей. Бизнес для взрослых»

В декабре 2021 года дистрибьютору «Андрей» исполнилось 30 лет – серьёзный возраст для бизнеса и огромный пласт событий и опыта. Мы благодарны всем сотрудникам за командный дух. Благодарны своим клиентам: вы остаётесь с нами и мотивируете быть лучше. Ведь наш путь – это только начало!

«Андрей. Бизнес для взрослых» сегодня, пожалуй, крупнейший поставщик товаров для взрослых на территории стран СНГ.

  • Ассортиментная политика и сервисы поставщика позволяют вести бизнес без рисков.
  • 47 собственных торговых марки, которые широко представлены в секс-шопах.
  • Ассортимент «Андрея» – более 7 000 наименований – на 90% закрывает потребности ритейл-бизнеса.
  • Заказ товара в любом удобном для вас офисе продаж самой широкой сети в России.
  • Быстрая отгрузка
  • Поддержка предпринимателей: товарный контент, обучающие вебинары, личный менеджер.

За 30 лет «Андрей. Бизнес для взрослых» вырос в крупнейшую систему, включающую сеть офисов партнеров, популярную образовательную площадку, крупнейшее сообщество предпринимателей – секс-шоперов, производство востребованных собственных торговых марок и самый посещаемый b2b-портал sex-opt.ru.

Миссия «Андрея»

Наша цель – создать крепкое сообщество предпринимателей, реализующих товары для сексуального здоровья общества. Мы стремимся предоставлять лучшие условия для развития предпринимательства, повышать знания о культуре отношений через наших партнёров.

Время первых!

Это был переломный период в истории страны – распад Советского Союза. Экономический кризис на территории бывшего СССР подошёл к самой тяжёлой фазе: спад производства и инфляция, практически полный развал финансовой системы.

Именно тогда, 1 декабря 1991 года, родился «Андрей». Название отсылает к именам его учредителей: имя троих из четырёх – Андрей. Сейчас это наименование ассоциируется не только с именем, но и с образом старшего друга, готового пройти с предпринимателем трудный путь развития собственного бизнеса.

21 июля 1992 года

Открыт первый небольшой магазинчик «Интим» в городе Тюмени. Для жителей он был в диковинку, поэтому в первое время для входа в магазин продавались экскурсионные билеты!

Кстати, первый в мире секс-шоп был открыт в немецком городе Фленсбург в 1962 году женщиной Беате Ротермунд, которая представляла компанию Beate Uhse AG. В постсоветских странах секс-шопы появились в 1992 году. В России первый был открыт 6 марта 1992 в Москве

Первый опт

В 1993 году «Андрей» один из первых в России запустил оптовое направление. Искали клиентов через объявления в «СпидИнфо» и на различных российских выставках. Новое направление стало популярным среди предпринимателей, и через сарафанное радио контакты офиса передавались по рынку. Очень быстро сформировалась крепкая база клиентов, многие из которых теперь являются друзьями «Андрея».

Газета «Магазин любви»

24 ноября 1993 года в Министерстве печати и информации России зарегистрирована региональная сексологическая газета «Магазин любви».

«Оригинальная и региональная газета для взрослых» выпускалась тиражом до 40 000 экземпляров. Читатели могли познакомиться и с новинками ассортимента «Андрея», и с новостями мировой секс-индустрии. Рубрики газеты – самые разнообразные: от обзоров эротического кино и секс-просвета до «анекдотов в неглиже» и меню ужина для двоих.

Газета продавалась в киосках Союзпечати и расходилась по подписке среди прогрессивных сограждан.

Первая Выставка

Декабрь 1993 года – месяц проведения первой в истории выставки для профессионалов adult-рынка Erotic-Expo.

За 29 лет формат выставки вырос до международного уровня.

С тех пор она проходит каждый год и собирает друзей в офисе «Андрея» в городе Тюмени.

Запуск собственных брендов

Чем запомнилось это десятилетие? Началом создания собственных торговых марок и стартом работы сайта sex-opt.ru.

2001 год стал годом рождения sex-opt.ru

Тогда, конечно, никто не думал о создании многофункционального бизнес-портала. Это был классический сайт-визитка, где можно было найти информацию о фирме, о продукции и контакты.

Качественный технологический скачок сайт получит через пять лет.

2006 год

В 2006 году на сайте sex-opt.ru случился большой апгрейд. Для добавления контента стал использоваться функционал администратора. Информации стало в разы больше. Клиентам был предложен уникальный сервис – программа удалённой регистрации заказов. Основная идея состояла в предоставлении сервиса получения остатков склада в удобном и наглядном формате.

Дружба с предпринимателями! За эти годы команда «Андрей» организовала несколько различных ярмарок, где первые секс-шоперы России знакомились с ассортиментом и настраивали коммуникацию друг с другом. Здесь завязалась крепкая дружба!

С 2006 по 2010 год разработаны и выпущены линейки собственных торговых марок:

TOYFA BASIC

линейка популярных, но простых и бюджетных секс-товаров. Ассортиментная основа любого магазина для взрослых.

Erolanta

собственный бренд эротического белья и обуви появился в 2007 году. Эта марка сексуального белья уже завоевала популярность и успешно продаётся во многих секс-шопах и бельевых магазинах России. Коллекции подобраны так, что могут удовлетворить запросы покупателей разных вкусов и предпочтений. Уже в 2010 году монобренд развился до двух самостоятельных и востребованных линеек:

TOYFA Leather

линейка доступных BDSM-аксессуаров.

Erolanta Lingerie Collection

сексуальные корсеты, откровенные боди, воздушные и прозрачные пеньюары, интересные и оригинальные секси-трусики, игровые фантазийные костюмы;

Sexus Glass

новая собственная торговая марка игрушек из прочного закаленного стекла, запущенная в 2010 году. Стеклянные фаллосы отличаются особой долговечностью. Они также не меняют свой цвет под воздействием кислой среды и не пересыхают. Можно нагревать в горячей воде или охлаждать в морозильной камере, добиваясь разнообразия интимных ощущений.

Erolanta Elite Collection

коллекция белья высокого качества, отличающаяся особенно изысканным дизайном и интересными моделями в дорогой представительной упаковке. Модели были разработаны совместно с дизайнером компании SoftLand. Присутствие такой коллекции в торговом зале выводит ассортимент, а значит и привлекательность магазина на новый уровень.

Открытие новых регионов

Чем запомнилась эта пятилетка?

Открытием представительств в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

Началом работы склада в Китае. Запуском федеральной выставки EroExpo.

Основанием клуба АТАС для клиентов и сотрудников, объединенных тягой к путешествиям.

Открытие представительства в Москве

В 2011 году было открыто первое представительство в Москве.

За последующие годы Москва в два раза увеличила складские мощности, кратно – базу клиентов и стала одним из лидеров по оборотам среди офисов продаж «Андрея».

Первая выставка EroExpo

В этом же году «Андрей» отметился участием в организации первой международной adult-выставки формата b2b EroExpo в Москве. С тех пор «Андрей» – постоянный соучредитель этого мероприятия.

Тогда в выставке было представлено всего несколько компаний, но уже была уверенность, что EroExpo нужна рынку. Это доказало время: год от года интерес к мероприятию растёт как со стороны брендов и поставщиков, так и со стороны предпринимателей.

Сейчас выставка собирает под одной крышей всех крупных дистрибьюторов России, представителей оптовых компаний и производителей на российском рынке.

Клуб по интересам

2012 год ознаменовался созданием клуба по интересам АТАС (Andrey Travel Adult Club).

Это круг клиентов и сотрудников дистрибьютора «Андрей. Бизнес для взрослых», объединённых тягой к путешествиям. Сегодня за спиной у АТАСовцев покорение бескрайних просторов итальянских Доломитовых Альп, спуск по горной реке Катунь на Алтае, отдых на лыжных курортах Франции и пляжах Турции.

Формат путешествий – отдых и неформальное общение с единомышленниками – владельцами бизнеса 18+.

Расширяем дистрибуцию

В 2013 году были открыты представительства в Новосибирске (1 марта) и Санкт-Петербурге (19 декабря). Плюс работать с «Андреем» стало ещё удобнее благодаря индивидуальным менеджерам и ускоренной логистике.

sex-opt.ru обновили в который раз!

В этом же году сайт sex-opt.ru в очередной раз обновили. Он уже больше похож на современную версию портала.

  • Появились каталог товаров по брендам;
  • Личный кабинет клиента;
  • Сервисы для разных категорий клиентов
  • Долгожданный поиск по каталогу;
  • Движок сайта стал позволять вести статистику поведения пользователей.

Китай

В 2014 году открыт склад в Китае. Это был серьёзный шаг в сторону улучшения логистики в связи с активным ростом потребностей и увеличением объёма закупа.

А в 2017 году склад удвоил занимаемую площадь.

«Голая правда» в печатной версии

2015 год.

Увидел свет журнал «Голая правда» – один из первых специализированных журналов adult-индустрии в России и эффективный инструмент привлечения новых клиентов для секс-шопов.

Сейчас это почти 70 страниц полезной информации для аудитории, которая может стать вашей на постоянной основе.

Любой секс-шопер может заказать в «Андрее» фирменную обложку этого журнала и купить небольшой тираж, необходимый для промо-акций в своём городе.

Первый онлайн марафон продаж!

18 февраля 2015 года стартовал первый онлайн-марафон «Освободим OVO»!

Его главная цель – сбор денежных средств в размере 13 185 608 рублей для оплаты товара OVO, который находился в Китае. На всё отводилось 24 часа, филиалы должны были принимать заказы целые сутки. Однако нужная сумма была набрана уже через 6,5 часа!

В дальнейшем мы ещё не раз проведём такие марафоны щедрости, помогающие не только сэкономить, но и сплотиться секс-шоперам.